Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • Российская Федерация, 443010, Самарская область, город Самара, улица Куйбышева, 131
  • +7 (846) 332-01-62, +7 (846) 333-58-41, +7 (846) 979-79-62
  • csmsamara@samara.edu.ru

Жизнь центра

Расписание

Описание

Возраст обучающихся: 14-17 лет
Срок реализации программы: 2 года

Цель программы – создание условий для развития лидерских качеств и приобретения
практического опыта организации ученического самоуправления как среды, обеспечивающей
позитивную социализацию обучающихся.

Сроки реализации программы – 2 года. В группу первого года обучения принимаются все
желающие. Специальный отбор не проводится. Занятия первого года обучения проходят по
следующим направлениям: развитие коммуникативных навыков, обучение умениям и навыкам
вожатого, освоение лидерского потенциала, основы ученического самоуправления, методика
организации коллективного творческого дела, технологии командообразования, навыки принятия
управленческих решений, социальное проектирование, добровольческая деятельность.

В группу второго года переводятся обучающиеся, успешно прошедшие тестирование по
итогам первого года обучения. На втором году обучения обучающиеся осваивают следующие темы:
конфликтология, манипулирование, социальный дизайн, организация шефской работы в коллективе,
SMM, социальное проектирование, организация досуговых массовых мероприятий.
Во время обучения по программе ребята выступают в роли волонтёров на областных
мероприятиях региональной социально-педагогической программы «За ученические советы»,
принимают участие в областных и всероссийских конкурсах, пробуют себя в роли организаторов
массовых мероприятий.

Ребята пробуют себя в роли вожатых на региональных мероприятиях. Возможности
объединения и программы «За ученические советы» позволяют обучающимся становиться
участниками областных и всероссийских конкурсов и мероприятий.
На занятиях обучающиеся будут делать то, что важно и ценно для всех подростков –
общаться. Но общаться не просто, а с последующим осознанием своих действий, рефлексируя свой
внутренний опыт. В безопасной и творческой атмосфере ребята могут обсуждать любые волнующие
темы, пробовать новые роли, в том числе в работе органа ученического самоуправления, испытывать
себя в различных ситуациях.