Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • Российская Федерация, 443010, Самарская область, город Самара, улица Куйбышева, 131
  • +7 (846) 332-01-62, +7 (846) 333-58-41, +7 (846) 979-79-62
  • csmsamara@samara.edu.ru

Жизнь центра

Расписание

Описание

Детство - это, как исток для реки. Время, в котором река жизни определяет свое направление. Среди многообразия направлений важно как можно раньше определиться с тем, где ребенок сможет наиболее полно применить свои таланты и наклонности. Такую возможность ему предоставляет дополнительное образование.

Программа «Историко-бытовые танцы» способствует всестороннему развитию детей. Несмотря на название, программа относится к социально-педагогической направленности. Она лежит на стыке нескольких предметов: история, хореография, культурология, проф.ориентация, социология.

Историко-бытовые танцы сейчас - это не только изучение шагов и схем. Это еще:


1. Физическое развитие, красивая осанка и элегантные движения.

2. Развитие вкуса, которое происходит постепенно: во время лекций и семинаров, просмотра фотографий и видео с балов, обсуждения фильмов и выступлений.

3. Коммуникация. Обучающиеся во время занятий постоянно взаимодействуют друг с другом внутри своего коллектива, а на балах – с незнакомыми танцорами. Нарабатывается практика непринужденного знакомства и общения с людьми разных возрастов и интересов, что в будущем поможет легкому вливанию в любой коллектив.

4. Ненавязчивое знакомство с историей. В процессе обучения и подготовки к балам мы в той или иной степени касаемся истории: мода, бальный этикет, манеры общения – все неотрывно связано между собой и с теми событиями, что происходят в выбранный отрезок времени. Чтобы лучше понять людей, живших 100-200 лет назад, необходимо читать книги, смотреть фильмы, посещать выставки.

5. Навыки работы в команде. Подросткам дается шанс поучаствовать в организации и проведении бала: подготовка декораций, показательных выступлений, написание сценария, ведение бала или отдельных его элементов. Навык учит прислушиваться к мнению окружающих, не переоценивать свои силы, но и не занижать свои способности; помогать другим и просить помощи у коллег, вести диалог и ответственно относиться к своим обязательствам.

6. Самореализация и самоопределение. Занятия историко-бытовыми танцами дают возможность применить свои таланты в разных областях и определиться с предпочтениями. Не редки случаи, когда занятия помогали выбрать дальнейший род деятельности (хореограф, аниматор, фотограф, организатор, декоратор, швея, парикмахер, историк моды или танца).

Как видите, Историко-бытовые танцы способствуют не только физическому, но и культурному развитию личности, а также социализируют.

Реализация программы создает благоприятные условия для развития творческих способностей обучающихся, расширяет и дополняет базовые знания, дает возможность удовлетворить интерес в избранном виде деятельности, проявить и реализовать свой творческий потенциал.